1. Вы достигли предела в охватах через привычные каналы.
2. В рекламных каналах низкая конверсия, и повысить ее не получается.
3. Вы продаете услугу, в которой сложно представить конечный результат.
4. У вас длинный цикл сделки, и клиенты «теряются» в процессе.
5. Вы предлагаете товар или услугу по цене выше средней по рынку.
6. Конкуренты начали демпинговать.
7. Ваша аудитория не потребляет популярные медиа и недоступна через стандартные каналы.
8. Услуга или продукт связаны с высоким доверием: медицина, финансы, недвижимость.
9. Аудитория слабо понимает, как работает ваш продукт (например, в IT).
10. Вы предлагаете инновационный продукт, к которому рынок еще не готов.
11. Вы осваиваете новый сегмент рынка.
12. Ваш бизнес готов масштабироваться, но бюджет на маркетинг ограничен.
13. Вы только вышли на уже развитый рынок и хотите быстро занять долю без демпинга и снижения прибыли.
1. Реферальные инструменты
2. Отслеживание лидов и хода сделки