Субпартнеры

2 минуты
12 мая 2025
Ваши партнеры могут сами привлекать новых посредников и расширять тем самым партнерскую сеть. Таких посредников называют субпартнерами.

Как это работает?

Текущие партнеры приводят новых и затем получают процент от заработка каждого субпартнера, которого привели. Такое дополнительное вознаграждение мотивирует аффилиатов активно продвигать программу. Таким образом партнерская программа развивается за счет своих же участников, и компания может затрачивать меньше усилий на расширение своей партнерской сети.

Как этим управлять?

1
Процесс нужно держать под контролем

Если не следить за тем, кто становится новым аффилиатом, можно столкнуться с неприятными последствиями. Например, субпартнер с плохой репутацией может навредить имиджу бренда.
2
Нужно правильно рассчитать вознаграждение

Поскольку часть заработка субпартнера уйдет партнеру, который его пригласил, нужно соблюдать баланс интересов.

  • Доля партнера должна мотивировать его привлекать больше субпартнеров.
  • Оставшаяся субпартнеру доля должна мотивировать его приводить клиентов.
  • При этом бизнес должен оставаться рентабельным.
3
Субпартнеров тоже нужно обучать

Субпартнерам также нужно передавать маркетинговые материалы, обучать их продукту и его ценностям и описывать им подробно портрет целевой аудитории.
В PRM Online есть специальные функции для работы с субпартнерами, чтобы избежать ошибок и лишних трат. Верифицированные бизнесом новые аффилиаты получают доступ к личному кабинету, ко всем нужным материалам и могут оперативно начать работу. Также есть специальная настройка вознаграждений для субпартнеров — размер выплат рассчитывается автоматически по заданным правилам.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?