Партнерская программа для платформы онлайн-консультаций
+ 2 700 новых клиентов
от партнеров
Компания «HealthConnect» является ведущей онлайн-платформой, предоставляющей консультации с врачами, психологами и другими специалистами в области здравоохранения. Платформа предлагает круглосуточный доступ к профессиональной помощи через видеозвонки и чаты, а также различные программы поддержки здоровья и благополучия. С 2020 года компания активно развивает свои услуги.

В начале 2023 года «HealthConnect» запустил партнерскую программу для привлечения новых клиентов через сотрудничество с фитнес-центрами, корпоративными программами здоровья и тематическими блогами о здоровом образе жизни.
Задача
Необходимо было разработать стратегию привлечения новых клиентов и увеличить лояльность существующих через партнерский маркетинг. Важно было обеспечить простой и быстрый процесс регистрации партнеров и интеграции их каналов с платформой «HealthConnect».
Решение
HealthConnect предоставила выгрузку из 1C по текущим операционным показателям бизнеса. На основе этого совместно смогли создать систему расчета вознаграждений для разного сегмента пользователей, настроили офферы под разный уровень программы лояльности. Финалом стал запуск программы и регулярная аналитика показателей программы для более тщательной настройки на реальных данных.
Задача и решение
Итоговая реализация
Привлечение новых клиентов
Партнеры самостоятельно занимаются продвижением компании. Размещают уникальные ссылки и баннеры на своих платформах, соц. сетях, группах, привлекая пользователей к онлайн-консультациям.
Система аналитики
Для партнеров разработана построена система аналитики с основными показателями по партнерской программе. Могут отслеживать количество привлеченных клиентов, активность конкретного партнера, сумму продаж и пр.
Выплаты
Партнеры получают фиксированное денежное вознаграждение за каждую первую консультацию нового клиента,
а также процентное начисление от стоимости последующих консультаций.
Библиотека материалов
Для обучения и роста партнеров разработана библиотека материалов, помогающая привлекать больше клиентов и множить свой заработок.
KPI поощрения
Партнерам, регулярно выполняющим KPI по привлечению учеников, выплачиваются дополнительные вознаграждения.
Система алертов о мошенничестве
Внедрена и автоматизирована политика безопасности, которая предупреждает о возможном мошенничестве партнера (например, самопродажа себе)
Как это выглядит
вопросов в техподдержку благодаря качественному сопровождению клиентов партнерами.
-12%
новых клиентов от партнеров. Через полгода количество партнеров превысило 100.
18%
затраты на рекламу. Снижение затрат за счет акцента на партнерскую сеть.
-18%
конверсия в повторные консультации для клиентов, привлеченных партнерами.
увеличения среднего чека. Партнеры привлекают более заинтересованных и платежеспособных клиентов.
+25%
роста клиентов за 4 квартала после запуска партнерской программы и активного маркетинга.
+22%
45%
Что в результате
2700
новых клиентов
Партнерская программа позволила компании значительно расширить базу клиентов, улучшить удержание и лояльность существующих клиентов, а также оптимизировать затраты на рекламу, обеспечив устойчивый рост компании.