5 способов упростить работу с партнерами с помощью PRM Online

7 минут
18 марта 2025
Партнерский маркетинг позволяет привлекать много новых клиентов через посредников. Наладив партнерскую сеть из других компаний, инфлюенсеров и собственных лояльных клиентов, вы можете без лишних усилий обеспечить себе бесперебойный поток новых клиентов.

Однако просто найти партнеров, заключить с ними договор и ждать от них клиентов — это еще не полноценный партнерский канал продвижения.

Чтобы сделать его таковым, нужно организовать:
  • реферальные инструменты для передачи и отслеживания приведенных клиентов,
  • учет полученных лидов,
  • базу ваших партнеров с их результатами,
  • систему расчета вознаграждений и процесс выплат,
  • аналитику по количеству лидов, конверсиям в сделку, доходам от сделок, расходам на выплаты партнерам и другим показателям партнерской программы.

Без этого прибыльные партнерства останутся красивой идеей на бумажке, не более.

Но вручную это реализовать просто невозможно, так как ручное управление партнерствами — это не только огромная нагрузка, но и бесконечный источник ошибок и конфликтов. Показываем, как с помощью PRM Online снизить нагрузку на сотрудников, свести к минимуму ошибки и повысить эффективность партнерской программы.

5 способов автоматизировать работу с партнерами

Каждый раздел PRM Online создан для того, чтобы автоматизировать определенные задачи по управлению партнерствами. Разберем 5 примеров того, как это работает.

1. Реферальные инструменты

Чтобы партнеры приводили лидов, им нужны реферальные ссылки или промокоды. С ними партнер может быть уверен, что приведенный клиент «пойдет ему в зачет», а бизнес — отслеживать, сколько пришло клиентов, от кого, сколько целевых действий совершили и какие выплаты нужно начислить партнерам.
В PRM Online есть конструкторы для партнерских ссылок и промокодов.
Для добавления ссылки нужно просто заполнить поля с информацией о ней: посадочная страница, категория, описание продукта, вознаграждение за совершение целевого действия клиентом, пришедшим по этой ссылке, utm-метки и т.д. С помощью этих ссылок партнеры будут приводить клиентов, а бизнес сможет отслеживать результаты.
Уникальные партнерские промокоды можно сгенерировать прямо внутри сервиса или добавить вручную. Для этого нужно перейти на вкладку промокодов.

2. Учет лидов и целевых действий

Трудно представить, чтобы компании запускали контекстную рекламу и не смотрели, сколько она принесла лидов. Поэтому есть личные кабинеты и сервисы сквозной аналитики. И в случае с партнерствами тоже можно автоматизировать учет лидов и их целевых действий.
В PRM Online фиксируются все данные о лидах, пришедших по реферальным ссылкам. Видно, когда и от кого пришел лид, какой у него статус, сколько он принес бизнесу денег (в случае совершения покупки).
Также в сервисе есть специальный раздел с транзакциями, где видно, какой клиент совершил транзакцию, на какую сумму и от какого партнера этот клиент пришел. Отслеживайте и анализируйте транзакции за выбранный период, чтобы грамотно оценивать доход с партнеров и планировать будущую выручку.

3. База партнеров с результатами их работы

Хранить все данные о партнерах в Excel-таблицах крайне трудозатратно и неудобно. К тому же, одна ошибочная манипуляция с ячейкой — и какая-то формула перестала работать, все данные становятся неверными.
В PRM Online для каждого партнера создается личный кабинет. А затем все данные по партнерам автоматически собираются в одном окне, где видно количество лидов, которых привел посредник, статусы этих лидов в воронке продаж, доход от них, вознаграждение партнеру и другие детали.

4. Расчет вознаграждений и выплаты

Вручную рассчитывать комиссии для каждого партнера — это сложно, и крайне велик риск ошибки. А любая ошибка может разрушить доверие и репутацию бизнеса в глазах партнеров. Посредники больше не захотят приводить клиентов.
Этот процесс тоже можно полностью автоматизировать. Достаточно задать в настройках модель оплаты и прописать размер вознаграждения, и система будет автоматически считать вознаграждение для каждого партнера.
И выплаты должны быть своевременными по тем же причинам. Но, опять же, вручную это контролировать — долго и чревато ошибками. Нужен отдельный сотрудник или целый отдел, а также велики риски, связанные с человеческим фактором. Автоматизация помогает решить эти проблемы.
В PRM Online есть раздел с запросами на выплату от партнеров и уведомлениями, чтобы бизнес ничего не забыл и вовремя выполнил свои обязательства перед партнером.

5. Аналитика

Без аналитики невозможно оценить эффективность партнерской программы и, соответственно, масштабироваться. Но вручную крайне сложно и трудно считать расходы и доходы бизнеса от партнерской программы или выявлять самых эффективных и самых неэффективных партнеров.
Платформа решает эту проблему, собирая всю необходимую аналитику по партнерской программе на одном дашборде.

Итого

PRM Online берет на себя 90% работы, при этом сводит человеческий фактор к нулю и решает все проблемы с доверием. Вместо выполнения рутинных задач вроде ведения Excel-таблиц и рассылки одинаковых писем, менеджеры могут направить все свое внимание на привлечение партнеров, их быстрый онбординг и обучение, а также на курирование совместных маркетинговых активностей и развитие долгосрочных отношений с партнерами.
При таком подходе партнерская сеть растет быстрее и без потери качества: партнеры активнее включаются в работу и замотивированы приводить клиентов.
Если вы хотите внедрить у себя партнерский маркетинг или получить консультацию по своей текущей партнерской программе, оставьте заявку на демо. Наши специалисты в удобное для вас время покажут все возможности PRM Online и кейсы компаний, которые уже используют сервис.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?