Партнерский маркетинг позволяет привлекать много новых клиентов через посредников. Наладив партнерскую сеть из других компаний, инфлюенсеров и собственных лояльных клиентов, вы можете без лишних усилий обеспечить себе бесперебойный поток новых клиентов.
Однако просто найти партнеров, заключить с ними договор и ждать от них клиентов — это еще не полноценный партнерский канал продвижения.
Чтобы сделать его таковым, нужно организовать:
- реферальные инструменты для передачи и отслеживания приведенных клиентов,
- учет полученных лидов,
- базу ваших партнеров с их результатами,
- систему расчета вознаграждений и процесс выплат,
- аналитику по количеству лидов, конверсиям в сделку, доходам от сделок, расходам на выплаты партнерам и другим показателям партнерской программы.
Без этого прибыльные партнерства останутся красивой идеей на бумажке, не более.
Но вручную это реализовать просто невозможно, так как ручное управление партнерствами — это не только огромная нагрузка, но и бесконечный источник ошибок и конфликтов. Показываем, как с помощью PRM Online снизить нагрузку на сотрудников, свести к минимуму ошибки и повысить эффективность партнерской программы.