Партнерский маркетинг до сих пор либо обделен вниманием, либо ведется «на коленке», когда найдется время или случайно попадется подходящий партнер.
Но таким образом бизнес упускает, как минимум, 5 хороших возможностей для своего качественного и количественного роста. Чаще всего такое происходит просто потому, что нет понимания, что над партнерствами можно работать системно и это полноценное направление.
На самом деле партнерский маркетинг уже далеко ушел от расплывчатого понятия «сарафана». И большинство задач по продвижению через партнеров можно оцифровать и автоматизировать.
Это можно сделать с помощью PRM online — платформы для управления всеми видов партнерств: с партнерами, рефералами и аффилиатами.
Как управлять партнерскими и реферальными программами с помощью PRM-online можно посмотреть на
демо. Оставьте заявку ниже и наши менеджеры в удобное время покажут вам платформу и кейсы наших пользователей.