Оффер

2 минуты
ХХ января 2025
Оффер описывает условия вашего сотрудничества с партнером: какое вознаграждение за какие целевые действия он получает. То есть у каждой партнерской программы есть официальная «формулировка» в виде оффера.

Что входит в это понятие?

Оффер складывается из информации о продвигаемом товаре, услуге или самом бренде, из вознаграждения и условия его выплаты.

Для чего нужно это понятие?

Оффер — это, по сути, контракт, который регулирует действия обеих сторон. Поэтому у оффера есть две главные задачи:
  • сделать партнерство прозрачным и понятным,
  • сделать партнерство надежным.

От грамотного оффера сильно зависит эффективность партнерства. Если партнеру не понятны условия сотрудничества, то и стараться привлекать клиентов для вашего бизнеса он не будет. Точно так же, если партнер не уверен, что получит свое вознаграждение, или не знает, в каком точно объеме он его получит и в какой момент, то не будет сотрудничать.

И важно регулярно сравнивать разные офферы, смотреть, какие эффективнее, и корректировать остальные.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?