Retention Rate

2 минуты
ХХ января 2025
Retention Rate показывает «возвращаемость» клиентов, то есть насколько хорошо бизнес удерживает клиентов. Если много клиентов возвращаются и совершают повторные покупки, Retention Rate будет высоким.

Чтобы посчитать Retention Rate, выбираем период, в рамках которого будем оценивать «возвращаемость». А дальше считаем по формуле:

((Количество клиентов на конец периода) – Количество клиентов, пришедших за этот период)) / Количество клиентов на начало периода) * 100%

Если на начало выбранного периода было 80 клиентов, за выбранный период пришло из разных каналов еще 50 клиентов, но 30 из них ушли, то получится:

((80+50–30) – 50)/100*100%.

Получится, что Retention Rate составляет 50%.

От чего зависит показатель?

Retention Rate может говорить об удовлетворенности клиентов обслуживанием и продуктом. Если им нравится, они вернутся и купят еще. Также это может говорить об эффективности коммуникации. Если коммуникация слабая, клиенты могут просто про вас забыть и не вернуться.

Как повлиять на показатель?

Соответственно нужно постоянно работать над качеством продукта и сервиса и в коммуникациях уделять отдельное внимание стимулированию повторных покупок, работе с оттоком клиентов, напоминаниями.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?