CR (Conversion Rate)

2 минуты
27 января 2025
CR (Conversion Rate) — это процент рефералов, которые выполнили нужное целевое действие (регистрацию, заявку, покупку), от общего числа привлеченных лидов. И чем выше конверсия, тем лучше.
Крайне важный показатель. Так как далеко не все приведенные клиенты приносят бизнесу реальную пользу.

От чего зависит показатель?

Со своей стороны конверсия зависит от привлекательного оффера и того, как вы работаете с приведённым клиентом. Со стороны аффилиатов — от качества и релевантности аудитории, которую они приводят. В целом на конверсию влияют:
Качество трафика (релевантность аудитории)
Оффер и УТП
Скорость обработки лида (перезвон, SLA)
UX сайта и посадочной страницы
Уровень доверия к бренду (отзывы, рейтинг)

Как повлиять на показатель?

Посмотрите, по каким офферам к вам приходит больше всего клиентов, которые совершают нужное вам целевое действие, а не просто существуют. Почему они могут лучше отрабатывать? Также проанализируйте, от каких партнеров приходят более активные клиенты. Почему? Также важно следить за тем, насколько быстро вы берете пришедших клиентов в работу. Во всех этих аспектах вы можете найти ценную информацию для повышения CR.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?