CR (Conversion Rate)

2 минуты
27 января 2025
CR (Conversion Rate) — это процент рефералов, которые выполнили нужное целевое действие (регистрацию, заявку, покупку), от общего числа привлеченных лидов. И чем выше конверсия, тем лучше.
Крайне важный показатель. Так как далеко не все приведенные клиенты приносят бизнесу реальную пользу.

От чего зависит показатель?

С вашей стороны конверсия зависит от привлекательного оффера и от того, как вы работаете с приведенным клиентом. С стороны аффилиатов конверсия зависит от того, насколько целевую аудиторию они вам приводят.

Как повлиять на показатель?

Посмотрите, по каким офферам к вам приходит больше всего клиентов, которые совершают нужное вам целевое действие, а не просто существуют. Почему они могут лучше отрабатывать? Также проанализируйте, от каких партнеров приходят более активные клиенты. Почему? Также важно следить за тем, насколько быстро вы берете пришедших клиентов в работу. Во всех этих аспектах вы можете найти ценную информацию для повышения CR.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?