
CLV (Customer Lifetime Value)
Показывает, сколько прибыли бизнес получает от конкретного клиента за все время сотрудничества. С его помощью можно понять, окупаются ли привлеченные партнерами лиды.
От чего зависит показатель?
CLV зависит от двух основных факторов: качества работы бизнеса и качества привлекаемого трафика. Очевидно, что чем больше удовлетворенность клиента качеством продукта и сервисом, тем дольше он готов сотрудничать и тем больше выручки приносит. То есть, чем дольше и больше человек у вас покупает, тем выше показатель.
Но и то, насколько целевой реферал к вам пришел через партнера, может повлиять на срок его взаимодействия с вами. Если изначально клиент был не целевым, его CLV будет низким.
Как повлиять на показатель?
Чтобы получить максимальный CLV:
- работайте над качеством продукта,
- улучшайте клиентский опыт,
- узнавайте причину ухода клиентов,
А также тщательно выбирайте партнеров и инфлюенсеров. Их аудитория должна быть максимально целевой для вас. Запрашивайте портрет клиента и другие данные, которые покажут, что аудитория партнера вам подходит.
партнерский маркетинг — по делу и без воды. один раз в неделю на вашу почту.
