Процент активных аффилиатов

2 минуты
25 декабря 2024
Процент активных аффилиатов — это доля партнеров, которые активно участвуют в привлечении новых клиентов в ваш бизнес. То есть это те партнеры, которые чаще и больше других приводят вам клиентов.

От чего зависит показатель?

Аффилиаты активнее приводят клиентов, если:
вознаграждение их мотивирует;
они уверены, что вы надежны и заплатите им;
им понятно, как передавать вам новых клиентов;
им понятно, как именно нужно рекомендовать вас своим клиентам, у них есть вспомогательные материалы.
Также этот показатель зависит от качества привлекаемых партнеров. Бывают и такие, которых, конечно, притягивает вознаграждение, но на деле они не готовы что-то делать для сотрудничества.

Как повлиять на показатель?

Сравните наиболее и наименее активных аффилиатов. В чем разница:
в самих аффилиатах,
в вашей коммуникации,
в их аудитории?
Учитывайте эту информацию при выборе новых партнеров.
Запрашивайте обратную связь у тех, кто проявляет мало активности — что им мешает? Также можно спросить у своих топовых аффилиатов, что позволяет им приводить к вам так много клиентов и использовать этот опыт в обучающих материалах.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?