Рефералы

2 минуты
27 декабря 2024
Рефералы — это клиенты, которые пришли к вам по рекомендации от партнера или реферера.

От чего зависит показатель?

Количество рефералов зависит от:
активности партнеров,
схожести аудитории у вас и партнера,
привлекательности оффера.

То есть, чем интереснее для потенциальных клиентов предложение и чем больше аудитория вашего аффилиата вам подходит, тем больше рефералов к вам придет.

Как повлиять на показатель?

Чтобы увеличить количество рефералов:
тестируйте разные офферы,
корректируйте вознаграждения для партнеров,
обновляйте и дополняйте обучающие материалы для партнеров,
сделайте передачу новых клиентов максимально простой.
Также полезно общаться с аффилиатами и спрашивать напрямую, что им нужно для максимально эффективной работы. Так вы узнаете, с какими сомнениями и сопротивлением сталкиваются ваши партнеры, привлекая для вас рефералов.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?