Раздел «Штрафы»

5 минут
15 мая 2025
Штрафы в партнерской программе позволяют бизнесу получить компенсацию за отмененную сделку или нарушение партнерами каких-либо правил сотрудничества. Например, лид, за который партнер уже получил свое вознаграждение, отменил покупку. Так как выплата уже сделана, бизнес может назначит партнеру штраф в эквивалентном размере, чтобы компенсировать «несправедливые» расходы.

Также на свое усмотрение бизнес может выдавать штрафы партнерам, например, за рекламу в тех каналах, на которые бизнес не давал разрешения во избежание искусственной конкуренции. Или за массовые рассылки, на которые потенциальные клиенты пожаловались как на спам и сообщили об этом бренду.

В PRM Online есть специальный раздел для управления штрафами.

Возможности

начислять штрафы партнерам,
хранить данные обо всех штрафах в рамках партнерской программы: когда, кому, на какую сумму и за какое нарушение они выданы.

Как пользоваться

Все штрафы собраны в одной вкладке, где видно:
когда создан штраф,
по какой причине,
какому партнеру назначен,
активен штраф или отменен,
когда был отменен.

Для создания нового штрафа нужно нажать кнопку «Добавить» и заполнить информацию о штрафе: причина, сумма, дата создания, партнер, которому полагается этот штраф и комментарий. После сохранения штраф отобразится в общем списке и будет учтен в балансе партнера.

Штрафы — это тоже важная часть мотивации партнеров, только это мотивация не совершать каких-то действий, которые вредят бизнесу. Безусловно, все правила сотрудничества нужно прописать в партнерском соглашении, а в случае их злостного нарушения, можно прекратить сотрудничество. А для тех случаев, когда прекращать сотрудничество не обязательно, штрафы просто позволяют бизнесу получить компенсацию или воздействовать на партнера более эффективным стимулом, чем словесные убеждения.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?