Стратегия IBM сосредоточена на партнерах, которые позволят компании удвоить выручку, генерируемую через инструменты партнерского маркетинга. IBM демонстрирует всей отрасли, что внимание, которое компания уделяет партнерству — часть эффективной стратегии для генерации дохода.
Председатель и генеральный директор IBM Арвинд Кришна объявил на прошлогодней конференции Think, что партнеры экосистемы
IBM генерируют 40 процентов доходов компании от программного обеспечения. За следующие три-пять лет целью является удвоение этой цифры до 80 процентов.
На каких принципах строится партнерский маркетинг корпорации?
- Партнеров необходимо обучать внедрению искусственного интеллекта в стратегии продаж.
- Бизнес, который готов предложить самое передовое решение в области искусственного интеллекта, получит конкурентное преимущество.
Однако, есть нюанс. Большинство организаций-партнеров прямо сейчас не обладают достаточной квалификацией в этой области, а переобучение сотрудников затратная идея. Новая партнерская программа IBM буквально предоставляет партнерам инструментарий и возможности, чтобы они могли улучшить свои собственные решения с использованием ИИ — с октября 2022 года было зафиксировано более 70 000 записей на курсы IBM во всех их партнерских организациях.
Путем предоставления образования, ресурсов и инвестиций партнерам, IBM демонстрирует, как стратегия с фокусом на партнерском маркетинге способствует увеличению выручки, а ИИ выступает здесь вспомогательным, но неотъемлемым элементом.