В мире B2B маркетинга успех зависит от того, умеете ли вы оптимизировать маркетинговые каналы. На первый взгляд кажется, что единственный (и безальтернативный вариант) — поисковая оптимизация (SEO), но компаниям сегодня приходится выходить за рамки поиска, чтобы обеспечить устойчивый рост. Эффективный подход — это глубокое понимание того, как устроены различные маркетинговые каналы, с помощью которых бизнес взаимодействует со своей целевой аудиторией, а далеко не только продвижение через тот же поиск.
Маркетинговый канал — это динамичный «путь» в сторону расширения охвата, развития отношений с клиентами и партнерами, а также достижения бизнес-целей. Опытные специалисты по маркетингу знают, что успех заключается в использовании всего спектра доступных возможностей, в сочетании творческого подхода и точности, основанной на данных.
Как работают маркетинговые каналы? Традиционные каналы, такие как реклама в вебе, email рассылки, давно занимают свои место в маркетинге. Но партнерский маркетинг — это совершенно новый уровень. Только представьте: собственная «платформа», контролируемая и управляемая самим брендом, только без издержек на поддержку сервиса? Это возможно. Речь идет о сервисе
PRMonline, который предоставляет компаниям удобный инструмент для управления их партнерским маркетингом.