Партнерская программа для онлайн-курсов

+ 18% рост выручки за 3 квартала
Компания «Edusmart» является ведущим онлайн-платформой для курсов и тренингов по IT и бизнесу. Сервис предоставляет доступ к разнообразным курсам, тренингам и вебинарам, а также имеет возможность индивидуального обучения с экспертами. С 2021 года компания активно развивает собственные образовательные программы.

Edusmart хотел расширения и начал запуск дополнительного канала продвижения своих услуг через партнерские программы. Для этих целей стал использовать: образовательные online-учреждения, IT-компании из области edtech, тематические онлайн форумы. На данных площадках стали размещаться офферы Edusmart о сотрудничестве и возможности заработка.

Описание кейса

Задача
Для решения поставленной задачи необходимо было изучить специфику бизнеса, предложить эффективную партнерскую модель на основе математических расчетов для Edusmart, а также возможность быстрой регистрации партнеров и подключения студентов по индивидуальным реферальным ссылкам и промокодам.
Решение
На основе вводных данных от Edusmart были разработаны математические модели для будущей партнерской сети, предложены гибкие схемы расчета вознаграждений для партнеров, настроены различные офферы для разного масштаба партнеров, подготовлен пакет итоговой отчетности и внедрена регулярная аналитика по всей сети.

Задача и решение

Безопасность
Автоматические сценарии отслеживания нарушения безопасности со стороны партнеров - саморефферинг, пустой трафик и прочее
6.
Система наград
Для тех партнеров, которые достигают определенных результатов, выстроена многоуровневая система повышения дохода в партнерской сети
5.
Разрабатывается готовая концепция по маркетинговой стратегии для привлечения учеников с основными тезисами плюсов Edusmart
Обучающий маркетинг
4.
Вознаграждение
За каждого привлеченного студента партнеру начисляется фиксированное денежное вознаграждение. Далее идет начисление заданной доли от каждого чека студента
3.
2.
Дешборды и аналитика
Как администраторы, так и партнеры Edusmart имеют индивидуальные аккаунты с системой аналитики, где они смогут отслеживать основные показатели по партнерской программе: количество привлеченных студентов, общая сумма продаж, уровень партнеров и пр.
1.
Привлечение новых студентов
Партнеры получают уникальные ссылки, промокоды и баннеры, которые распространяют самостоятельно в своих социальных сетях, сайтах и других каналах связи, привлекая новую аудиторию для компании.

Итоговая реализация

Как это выглядит

+18% роста выручки за 3 квартала после публикации партнерской программы на сайте и активного маркетинга
15% новых студентов пришли от партнеров. Через полгода количество партнеров превысило 150.
+24% записей на долгосрочные курсы. Партнеры привлекают более заинтересованную аудиторию.
-20% затраты на рекламу. Снижение затрат благодаря акценту на партнерскую сеть.
40% конверсия в повторное обучение для студентов, привлеченных партнерами.
-10% вопросов в техподдержку за счет настройки онбординга и подготовки обучающих материалов

Что в результате