Партнерская программа для онлайн кинотеатра:
+23 партнера за 3 недели после старта

Ваша платформа партнерского маркетинга
Компания «Иви.ру» является одним из первых легальных видеосервисов в России в формате онлайн-кинотеатра. Сервис предоставляет подписку, продажу отдельных фильмов и сериалов, а также монетизирует свой контент за счёт показа рекламы. С 2020 года компания производит оригинальные сериалы.

В середине 2023 IVI открыл дополнительный канал реализации услуг при помощи партнерского маркетинга: онлайн-магазины, друзьям, сервисные центры по установке Smart-TV (Партнеры стали предлагать клиентам скретч-карты с кодом активации для Smart tv по всей России).

Задача и решение

Оборотная сторона карты с промокодом от партнера litres.ru
Задача
В рамках проекта было необходимо в короткие сроки с нуля построить партнерскую сеть IVI, а также в обеспечить для компании возможность стремительного роста при сохранении высокого качества обслуживания конечных пользователей.

Как это выглядит!

Решение
По базовым вводным от IVI посчитали математику будущей партнерской сети, предложили динамический тип расчета программы и % вознаграждений, настроили несколько схемы расчета партнеров в виде оферов, подготовили комплект итоговой отчетности и настроили регулярную аналитику по всей сети.

Что в результате

*Личный кабинет администратора IVI, вкладка с оферами для партнеров на момент начала работ
+23
партнера за 3 недели, после публикации партнерской программы на сайт.
вопросов в 1 линию тех. поддержки. За счет сопровождения партнерами клиентов.1
-7%
+18%
подписок на 1 год. Партнеры приводят более лояльную аудиторию. 2
затраты на рекламу. Частичное смещение фокуса на партнерскую сеть.
-15%
33%
конверсия в продление у пользователей пришедших по партнерской программе.
продаж от партнеров. Спустя полгода количество партнеров стало более 100.
10%

  1. Сравнение нашей командой количества запросов в 1 линию тех. поддержки до внедрения партнерской программы и после в эквиваленте по числу клиентов.
  2. Без прямого расчета NPS. Клиенты от партнеров чаще заказывают long-time периоды подписки.
  3. На основании статистик сервиса за 6 месяцев после публикации партнерской программы.

Нужна помощь с продвижением бизнеса и построением партнерской сети?

Благодарим за внимание!