Расширение и автоматизация партнерского канала компании "Линия жизни"
Расширение и автоматизация партнерского канала. Повышение прозрачности, увеличение вовлеченности и информированности действующих партнеров.
«Линия жизни» — медицинские центры, в которых женщинам и мужчинам помогают преодолеть бесплодие и стать родителями. Клиника «Линия жизни» на момент обращения к нам уже имела сайт и простой личный кабинет для работы с партнерами, при этом вся статистика и расчеты не были автоматизированы и велись сотрудниками вручную.
Основной проблемой действующего решения была недостаточная функциональность личного кабинета – не было возможности показывать статистику, текущий статус по направленным пациентам, начисленную и выплаченную компенсацию.
На базе облачной системы взаимоотношений с партнерами PRM Online был разработан новый Личный кабинет Партнера, который позволил партнерам не только направлять пациентов, но и возможность в любой момент посмотреть текущие статусы по ним, статистику, начисления и выплаты. Кроме того, были добавлены дополнительные инструменты, повышающие лояльность и вовлеченность партнеров, такие как: опросы, обучение, материалы, возможность заказать листовки и многое другое. В свою очередь наш клиент получил широкий функционал по администрированию партнеров и направленных пациентов, а также автоматизацию расчета вознаграждения.
Запустили решение для масштабирования партнерского канала
Увеличили вовлеченность партнеров и повысили прозрачность процессов и начисления
Задача проекта
О клиенте
Решение проекта
Чем мы помогли?