Компания МТС и, в частности, «Спутниковое ТВ МТС» является одной из ведущих компаний по предоставлению спутникового ТВ в России, предлагая широкий ассортимент каналов, услуг и оборудования. Сервис занимается подключение спутникового ТВ под ключ посредством дилеров и региональных представителей.

МТС запустил новый канал продаж через партнерский маркетинг: технологические блоги, форумы и магазины электроники стали предлагать клиентам промокоды и скидочные карты на на товары по всей России с 2022 года.

Автоматизация управления партнерской сетью «Спутниковое ТВ МТС»

подключение более 80 дилеров за 1 месяц
Задача
Создать и развернуть партнерскую сеть для МТС, обеспечить быстрый рост продаж и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Создать и развернуть партнерскую сеть для МТС, обеспечить быстрый рост продаж и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. В частности, автоматизировать бизнес-процессы по управлению региональными дилерами и продавцами
Решение
Разработаны динамические схемы расчета вознаграждений для партнеров, математика сгорания баллов с целевым utilization rate, сформирована итоговая документация по системе для МТС, внедрена отчетность в BI-систему заказчика посредством API.

Как это выглядит

+22%
Рост выручки по направлению спутниковой связи. Через 4 месяца количество партнеров превысило 130.
-17%
Затраты на рекламу. Снижение затрат благодаря партнерской сети.
35%
Конверсия в повторные покупки для клиентов, привлеченных партнерами.
+175%
Партнеров за 2 месяца после запуска партнерской программы
+10
Вопросов в техподдержку. За счет поддержки клиентов партнерами.
+1082
Общее количество заказов посредством партнеров за 6 месяцев

Итоговая реализация

более
150 дилеров за 1 месяц
Спутниковое ТВ МТС
Автоматизация управления партнерской сетью «Спутниковое ТВ МТС»
подключение
Хотите получить
такие же результаты?
Заполните форму и мы расскажем о наших самых крутых кейсах и как этого достичь в вашем бизнесе