Автоматизация управления партнерской сетью «Спутниковое ТВ МТС»
В сжатые сроки запустить систему автоматизации бизнес-процессов Спутникового ТВ МТС по взаимодействию с региональными дилерами и продавцами.
Задача планирования данного проекта заключалась в синхронизации работ по подготовке и одновременному запуску фронтендной и бекэндной частей.
В бэк-офисной части внедренной программы работают менеджеры оператора: они загружают информацию о наличии и обороте оборудования, делают отгрузки по заказам партнеров. В системе ведется учет складов всей структуры дилеров – от крупных региональных поставщиков до маленьких торговых точек. Здесь же происходит обработка заявок на монтаж оборудования, поступающих от клиентов в централизованный контактный центр. Система сама выбирает оптимального дилера для выполнения работ по территориальному принципу, месту в рейтинге и текущей загруженности, что сокращает время обработки заявок почти на треть.
Во фронт-офисе работают партнеры: они принимают или отклоняют заявки, создают запросы на оборудование, фиксируют факт подключения или ремонта. В личном кабинете дилер запрашивает дополнительную информацию, регулярно получает извещения об акциях и новинках. Там же партнеры отслеживают остатки по своим складам, видят список своих субдилеров и заводят новых клиентов, дальше эта информация автоматически разносится во все соответствующие ИТ-системы оператора.
Создали систему контроля 5000 дилеров
Параллельно запустили фронтенд и бекэнд
Не только обеспечили полноценную связь между оператором и дилером, но и автоматизировали часть бизнес-процессов самого дилера.
Задача проекта
Решение проекта
Чем мы помогли?