CTR

2 минуты
9 апреля 2025
В партнерском маркетинге эта метрика показывает процент кликов по партнерской ссылке. То есть отношение кликов к общему числу просмотров ссылки. Этот показатель демонстрирует первичную заинтересованность потенциальных клиентов в полученном от вашего партнера предложении.

От чего зависит показатель?

На CTR влияет большое количество факторов, это могут быть:
релевантность предложения,
релевантность рекламных материалов интересам аудитории,
канал, в котором размещена ссылка,
наличие и четкость призыва к действию,
доверие к партнеру, разместившему / предложившему ссылку,
соответствие клиента портрету целевого клиента вашей компании.
Факторов, влияющих на CTR, огромное количество, это лишь малая часть. На то, кликнет клиент по ссылке или нет, влияет даже время публикации контента, который эту ссылку содержит, и общий уровень конкуренции в вашей нише.

Как повлиять на показатель?

Два самых крупных направления работы над повышением CTR — это работа над предложением со стороны бизнеса и работа над рекламой и продвижением со стороны партнера.
Бизнес должен в первую очередь позаботиться о привлекательности своего предложения для своей целевой аудитории. А партнеры — о том, чтобы предоставить ссылку именно целевым клиентам и «упаковать» ее в качественные рекламные материалы.
CTR — это относительный показатель, у которого нет эталонного значения. Сравнивать CTR следует только внутри своей ниши, а еще лучше — сравнивать со своими же предыдущими результатами. Нужно смотреть на CTR в динамике, чтобы понять, верные ли действия вы совершаете для привлечения клиентов. Если CTR вырос, значит вы совершили верный шаг.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?