Люди отлично покупают по рекомендациям. Ни один маркетолог не продвигает бренд так естественно, как клиент, которые просто рекомендует что-то своим коллегам, друзьям или родственникам. Поэтому сарафанное радио давно используется как инструмент маркетинга.
Партнеры и инфлюенсеры, которые советуют ваш бренд и продают ваши товары, звучат всегда гораздо убедительнее, чем даже самая креативная реклама с самым правильным заголовком.
Люди верят людям, поэтому рекомендации — мощнейший инструмент для масштабирования бизнеса. Но есть две основные технические проблемы:
- как запустить сарафанное радио,
- как этим сарафанным радио управлять.
Чтобы было удобно распространять рекомендации и потом удобно было отслеживать, кто к вам по рекомендации пришел и от кого, нужна партнерская ссылка. Для каждого партнера индивидуальная.