Партнерское вознаграждение

2 минуты
ХХ января 2025
Партнерское вознаграждение — это, по сути, плата партнеру за приведенного клиента или за совершение клиентом целевого действия. Это основная мотивация партнеров, инфлюенсеров и рефералов к сотрудничеству с вами.

Что входит в это понятие?

Партнерским вознаграждением может быть фиксированная сумма. Например, 3000 рублей за каждого приведенного клиента. Также это может быть комиссия в виде процента от совершенной сделки. В случае с реферальной программой это могут быть бонусы на счет клиента.

Для чего нужно это понятие?

Из партнерских вознаграждений складывается по большей части ваш бюджет на партнерский маркетинг. Вознаграждения — это и есть основные затраты на партнерский канал продвижения бизнеса.

За счет вознаграждений можно управлять эффективностью партнерских программ: больше поощрять более активных партнеров, менее активных и эффективных — поощрять меньше или вообще прекращать сотрудничество.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?