
Партнерское вознаграждение
Разбираем, что такое партнерское вознаграждение и для чего нужно это понятие.
Партнерское вознаграждение — это, по сути, плата партнеру за приведенного клиента или за совершение клиентом целевого действия. Это основная мотивация партнеров, инфлюенсеров и рефералов к сотрудничеству с вами.
Что входит в это понятие?
Партнерским вознаграждением может быть фиксированная сумма. Например, 3000 рублей за каждого приведенного клиента. Также это может быть комиссия в виде процента от совершенной сделки. В случае с реферальной программой это могут быть бонусы на счет клиента.
Для чего нужно это понятие?
Из партнерских вознаграждений складывается по большей части ваш бюджет на партнерский маркетинг. Вознаграждения — это и есть основные затраты на партнерский канал продвижения бизнеса.
За счет вознаграждений можно управлять эффективностью партнерских программ: больше поощрять более активных партнеров, менее активных и эффективных — поощрять меньше или вообще прекращать сотрудничество.
