Лид

2 минуты
17 февраля 2025
Лид — это клиент, которого привел партнер, то есть клиент, который перешел по партнерской ссылке. В PRM Online у каждого лида может быть один из статусов:
«новый»: вы с клиентом еще не общались;
«в работе»: с клиентом идут переговоры;
«сделка»: клиент совершил покупку или другое целевое действие,
«отказ»: клиент не совершил покупку или другое целевое действие.

Количество и качество приведенных лидов — это главные критерии эффективности партнеров.

От чего зависит показатель?

Лид — это главный результат партнерства. Соответственно количество лидов и их качество зависит от того, насколько эффективно партнерство. Под качеством лида мы подразумеваем его статус. Лиды, которые ушли в «отказ» или долго висят «в работе», скорее всего, были нецелевыми.

Как повлиять на показатель?

Базово, чтобы партнеры приводили много клиентов, нужны прозрачность, надежность и мотивация. Если партнеры четко понимают, за что получат вознаграждение, в каком размере и когда, сотрудничество будет продуктивным.
А бизнесу, в свою очередь, необходимо следить за потоком лидов, чтобы не терять клиентов, за транзакциями и эффективностью партнерской программы в целом. Все эти задачи решаются с помощью PRM Online. А о том, как можно выстроить мотивацию, чтобы партнеры активно приводили клиентов, писали в этой статье.
Также количество целевых лидов напрямую зависит от качества подбора партнеров — есть ли у них целевые для вашего бизнеса клиенты. Поэтому необходимо тщательно изучать аудиторию партнеров, ее сегменты. Также стоит обращать внимание на долю лояльных покупателей в базе партнера и долю активных подписчиков, если речь идет про инфлюенсера.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?