Раздел «Материалы»

5 минут
18 апреля 2025
Рассылать партнерам материалы по продукту, рекламные креативы и брендбуки в чатах и по электронной почте — неэффективно. Что-то теряется в диалогах, что-то улетает в спам, на актуализацию данных каждый раз уходит много времени, а сотрудники вынуждены заниматься рутиной вместо действительно важных задач.

Оптимизировать работу с материалами можно с помощью PRM Online.

Возможности

добавлять материалы любых форматов,
разбивать их на категории для удобного поиска,
настраивать доступ отдельным группам партнеров,
актуализировать данные в пару кликов.
В раздел «Материалы» можно добавить все, что может понадобится партнерам для продвижения:
презентации по продукту,
результаты кастдевов и описание ЦА,
готовые рекламные баннеры,
прайс-листы и тарификацию,
брендбук компании.
Здесь же могут быть внутренние стандарты компании, обучающие материалы по продвижению и многое другое. Настраивайте этот раздел под себя и своих партнеров, чтобы они могли найти все, что нужно, в одном месте.

Настройка категорий

Все материалы, загруженные в сервис, распределены по категориям. Настроить их можно вручную, нажав на кнопку «Изменить категории».

В появившемся окне меняем имеющиеся категории, удаляем ненужные и добавляем новые, чтобы партнеры быстро и легко находили необходимые материалы.

Загрузка материалов

Чтобы загрузить на платформу новый материал, нажимаем кнопку «Добавить материал».

В появившемся окне указываем:
название — что это за материал?
источник — материал доступен по ссылке или прикреплен в виде файла?
ссылку — если нужна;
язык — на случай, если есть материалы для зарубежных рынков;
настройки видимости — у каких партнеров будет доступ к этому материалу?
категорию — для чего нужен этот материал?
После заполнения всех данных нажимаем «Сохранить» — материал подгружается на платформу в выбранную категорию.

Действия с материалами

Если какая-то информация о компании, продукте или условиях покупки становится неактуальной, соответствующие материалы нужно скрыть, поменять или удалить из базы.
Все материалы, загруженные в формате файлов, можно также скачать через значок загрузки.
Чем больше вы обучаете партнеров своему продукту, чем больше готовых маркетинговых материалов предоставляете, тем выше вероятность правильной трансляции ваших ценностей и преимуществ. Это крайне важно, так как один из рисков партнерского маркетинга связан с делегированием. Бизнес не может тотально контролировать, что и как партнеры говорят о нем клиентам. А релевантные и своевременно предоставленные материалы снижают риск репутационных угроз.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?