Раздел «Реферальная программа»

7 минут
29 мая 2025
В каком-то смысле в основе управления партнерствами лежит реферальная ссылка или промокод. Это главный инструмент для передачи клиентов от партнеров бизнесу, с помощью которого в дальнейшем отслеживается поток лидов и рассчитываются вознаграждения партнеров. Разбираемся, как работать с реферальными ссылками и промокодами в системе PRM Online.

Возможности

создавать офферы для партнеров и генерировать реферальные ссылки,
настраивать модель расчета вознаграждения,
прикреплять промо-материалы, иконку и баннеры,
указывать посадочную страницу,
задавать utm-метки и другие параметры.
Генерация реферальных ссылок и промокодов
Необходимо нажать кнопку «Создать ссылку», затем выбрать формат инструмента: реферальную ссылку или промокод. И затем заполнить все нужные вам поля. Задавайте такое название, которое поможет быстрее ориентироваться в списке ссылок и промокодов.
Категория и описание продукта
Задавайте и назначайте для ссылок нужные вам категории. Например, категория может быть связана с продуктом, целями партнерства или периодами сотрудничества. Добавляйте описание продукта, а также период действия оффера, если партнерское предложение должно быть ограниченным по времени.
Посадочная страница
Введите URL посадочной страницы, на которую должен попасть будущий клиент, переходя по ссылке. Это может быть ссылка на любую страницу вашего сайта или на отдельный лендинг со специальным предложением.
Визуал и промо-материалы
Используйте все возможности сделать ссылку максимально информативной и привлекательной. Добавляйте иконку, баннер и промо-материалы. Оформление повышает конверсию и помогает донести нужные ценности о вашем бренде и продукте будущему клиенту.
Вознаграждение
Модель расчета вознаграждения задается при генерации оффера. Вам нужно выбрать тип расчета:
фиксированный, когда партнер получает одну и ту же сумму за целевое действие,
переменный, когда размер вознаграждения — это процент от сделки,
«без расчета», когда вознаграждение задается вручную в индивидуальном порядке.
Переопределение вознаграждения
В этом же разделе можно задавать индивидуальные условия для отдельных партнеров или групп партнеров. Подробнее о возможностях настройки вознаграждений можно прочитать в отдельной статье.
Доступы
В этом блоке можно ограничить доступ к ссылке и сделать ее видимой только для определенных партнеров, а от других скрыть.
Параметры для отслеживания
Здесь вы можете задавать UTM-метки, с помощью которых можно детально проанализировать трафик и собрать для бизнеса полезные данные о продвижении.
Обязательно проинструктируйте партнера, как пользоваться ссылкой или промокодом и как их можно распространять: через соцсети, в рассылках, в личных чатах, на форумах и т.д. И желательно прописать правила продвижения в партнерском соглашении, чтобы снизить репутационные риски. Также вы можете сделать стандартную инструкцию по работе с реферальными ссылками и промокодами и загрузить ее в «Материалы».
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?