Запуск партнерской программы: своя платформа или готовое решение

12 минут
25 января 2025
Сравниваем способы внедрения партнерки в бизнес и делимся самым быстрым решением с минимальными вложениями.

С чего начать

Ставим цель. Через партнеров повышают продажи, увеличивают охват и укрепляют лояльность клиентов. Сфокусируйтесь на одной цели, чтобы конкретнее ставить ТЗ партнерам и получать нужные результаты.
Выбираем продукты. Обычно через партнеров продвигают позиции, которые уже востребованы, но для их продажи нужно больше точек касания с аудиторией, рекомендации и отзывы.
Ищем партнеров. Нужны люди и компании с целевой для бизнеса аудиторией. Обсудите с ними размер, сроки и условия выплат и подпишите договор.
Готовим партнерские ссылки и материалы. Первые нужны, чтобы отслеживать, откуда приходят клиенты, и правильно начислять вознаграждения. Вторые включают описания продуктов и креативы и помогают партнерам лучше продвигать бизнес.
Настраиваем программу. Выбираем или создаем сервис для организации партнерского маркетинга, где будем отслеживать эффективность, собирать аналитику и управлять выплатами.
Первые 4 шага можно сделать сейчас, а вот над последним стоит подумать. Именно он определяет, когда вы запустите партнерскую программу и сколько денег на это уйдет

Своя платформа VS Готовое решение

Своя платформа

Подойдет тем, кому нужны уникальные функции для партнерских программ и сложные интеграции со своими внутренними системами.
Что для этого нужно
Подготовить техническое задание с подробным описанием функций, интерфейса, настроек безопасности и интеграций. Придется изучить рынок и грамотно оценить свои потребности и ресурсы.
Выбрать технологический стек: язык программирования, базу данных, инструменты разработки и облачные сервисы. Здесь проще обратиться к команде программистов, которая подберет технологии.
Реализовать. Скорее всего, это будете делать не вы, а разработчики за немаленькие деньги.
Интегрировать партнерскую систему с CRM, аналитическими и платежными сервисами компании.
Провести тесты и исправить ошибки и несоответствия.
Подготовить инструкции для сотрудников и партнеров, чтобы они научились использовать новый сервис.

Готовое решение

Если хотите запустить партнерскую программу быстро и без значительных затрат, лучше выбрать готовый сервис. Вы получите весь необходимый функционал и начать работу максимально просто:
регистрируетесь,
подключаете сайт или магазин к сервису,
загружаете партнерские материалы,
интегрируете нужные платформы,
начинаете работу.

Как запустить партнерскую программу в PRM Online

PRM Online — это первый в России сервис для управления всеми видами партнерств: с инфлюенсерами, реферерами и другими компаниями. PRM online уже используют компании из очень разных ниш: от маркетинга и IT до медицины и розничных продаж.

Коротко о функционале

аналитика с результатами всех партнерств:
раздел для работы с партнерами, с их профилями и результатами:
раздел для управления вознаграждениями:
раздел с обучающими материалами для партнеров
разделы с транзакциями и выплатами
готовые интеграции с популярными CRM-системами:
раздел с данными по каждому лиду: от статуса работы до суммы сделки:
Посмотреть все возможности для работы с партнерами в PRM online можно на демо-встрече. Для этого оставьте заявку на демо на главной странице, наши менеджеры подберут удобное для вас время и все покажут.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?