
Партнерская сеть
Разбираем, что такое партнерская сеть в контексте партнерского маркетинга и для чего нужно это понятие.
Партнерская сеть — это совокупность всех ваших партнерских программ. Также партнерской сетью часто называют агрегатор, которые соединяет рекламодателей и площадки, которые готовы его прорекламировать.
Но в контексте партнерского маркетинга речь идет о том, что все партнеры, с которыми вы работаете формируют вашу партнерскую сеть.
Что входит в это понятие?
Ваша партнерская сеть состоит из партнерских и реферальных программ, которые вы запустили, туда же входит сотрудничество с инфлюенсерами и любыми другими посредниками.
Для чего нужно это понятие?
Чтобы партнерский маркетинг действительно работал, заниматься им нужно системно и думать не только об эффективности каждого партнера отдельно, но и об эффективности всей сети. Очень важно иметь стратегию, по которой ваша сеть будет строиться, а бизнес за счет нее — расти.
