Транзакция

2 минуты
23 апреля 2025
В контексте партнерской программы транзакции — это действия совершенные клиентами, которые пришли от партнеров. Как правило, речь идет о покупках. То есть это деньги, которые получает бизнес от клиентов, пришедших через партнеров.

В PRM Online в разделе с транзакциями для каждой транзакции указываются персональный ID, дата и время совершения транзакции, сумма транзакции, какой лид совершил транзакцию и от какого партнера пришел лид, совершивший эту транзакцию.

От чего зависит показатель?

Чем более целевые клиенты приходят от партнера, тем выше вероятность и количество транзакций.

Как повлиять на показатель?

Чтобы партнеры приводили как можно больше целевых клиентов, нужно:
выбирать партнеров с релевантной для вашего бизнеса аудиторией,
обучать партнеров особенностям вашего продукта и четко прописывать портрет целевого клиента,
мотивировать партнеров как вознаграждениями, так и нематериально.
Если партнерская программа приносит мало денег, следует поискать ошибки, описанные в этой статье.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?