Штраф

2 минуты
18 июня 2025
Штраф в партнерском маркетинге — это санкция или финансовое взыскание, наложенное на аффилиата за нарушение условий партнерской программы. Штрафы и порядок разрешения конфликтов прописываются в партнерском соглашении. Такие меры помогают поддерживать честность и качество партнерских отношений, а также защищают бизнес от мошенничества и его последствий.

Как это работает?

Вот несколько примеров нарушений, за которые должны быть предусмотрены штрафы. А некоторые из них являются весомой причиной для прекращения сотрудничества.
Кликфрод
Подмена cookie
Неправомерное использование бренда
Спам
Мошеннические возвраты
Подробнее о возможном мошенничестве и нарушениях со стороны партнеров написано в отдельной статье.

Как этим управлять?

Чтобы избегать таких нарушений, нужно отслеживать качество трафика. Сделать это гораздо проще, если вы управляете партнерской программой с помощью PRM Online, где хранятся все данные о партнерах, их действиях и результатах.
Мария
Автор блога PRMonline

Читайте также:

Хотите бесплатную демонстрацию возможностей PRM Online?