Коммуникация с клиентами постоянно усложняется, конкуренция растет и путь клиента к покупке крайне сильно изменился за последние годы. Поэтому сейчас бизнесы, которые смотрят на воронку по-старому плоско и линейно, просто теряют текущих клиентов и упускают потенциальных.
Партнерский маркетинг долгое время был только вспомогательным инструментом. Им занимались, чтобы «сделать что-нибудь еще» или просто потому что хороший партнер под руку подвернулся. Но теперь продвижение бизнеса через посредников стало основой новой экономики сотрудничества — главным инструментом для масштабирования бизнеса. Именно партнерства работают наиболее эффективно на всех этапах клиентского пути — от первой осведомленности о продукте, услуге или компании до лояльности.
На конференции iPX 2024 (Нью-Йорк), которая посвящена опыту партнерского взаимодействия. Эксперты по партнерскому маркетингу обсудили самые свежие тренды и практики, которые помогают опережать конкурентов и масштабировать бизнес с помощью посредников. Ниже главные тезисы с конференции.