В партнерском маркетинге, продавцом может быть компания-рекламодатель, бренды или создатели продуктов и услуг, включая крупные корпорации. Продавцом может быть кто угодно, и вовсе не обязательно, чтобы он активно участвовал в процессе продаж: достаточно просто иметь продукт или услугу, которую можно предложить людям..
Второй ключевой стороной в партнерском маркетинге является партнер, который может представлять собой как физическое лицо, так и компанию. Партнеры рассчитывают заработать комиссионные за то, что будут приводить вам
лидов.
Партнер берет на себя задачу маркетинга и продвижения одного или нескольких продуктов. Он работает на привлечение и убеждение потенциальных покупателей в ценности предлагаемого товара, чтобы в конечном итоге убедить их приобрести его.
Третьей неотъемлемой стороной системы являются сами покупатели. Именно они обеспечивают функционирование всей партнерской системы, ведь без продаж нет и дохода, часть которого отправляется в виде комиссий партнерам.
Для того чтобы привлечь внимание аудитории к продукту, аффилиат (партнер) использует разнообразные доступные и подходящие каналы для рекламы. Этот процесс может включать в себя рекламу в поисковых системах, использование социальных сетей, создание контента в блогах и многие другие способы продвижения товаров и услуг.