Не все лиды одинаково ценны для вашего бизнеса, поэтому важно иметь критерии оценки качества лида. PRM Online, как инструмент управления партнерским маркетингом, предоставляет возможности для оценки и ранжирования лидов с учетом их потенциальной ценности. В системе видно, кто и когда сгенерировал для вас лид, во сколько вам обходится такого рода взаимодействие с партнером. Этот процесс контроля играет важную роль в росте вашего бизнеса, так как он обеспечивает постоянный поток потенциальных клиентов, прозрачные условия сделки.
Оценка качества лида
Теплые лиды — это люди или организации, которые уже имеют некоторый опыт в использовании продуктов или услуг, аналогичных вашим. Им нужно продемонстрировать преимущества вашего предложения.
Холодные лиды — это потенциальные клиенты, которые только начали исследовать рынок и скорее всего, они не знакомы с вашей компанией. Здесь требуется более активное привлечение их внимания.
Виды лидов
Лиды бывают разных видов, и важно определить, какие из них наиболее подходят для вашего бизнеса. Вот несколько примеров:
Некоторые лиды могут приходить к вам через рекомендации от существующих клиентов или партнеров. Эти лиды часто уже информированы о вас благодаря т.н. эффективности партнерского маркетинга. С этим видом стратегии решили работать мы, когда создали PRM Online — наша система помогает вести учет таких лидов и распределять вознаграждение среди ваших партнеров. Подробнее об этом расскажем ниже.